Регистрация

Заказать звонок

Вход на сайт:

Забыли пароль?

Регистрация:

Ваши данные:

  • Подбор квартиры
  • От
    До
  • От
    До
    Категория:

Вопросы и ответы

Что нужно, чтобы заселиться?

Для оформления субаренды Вам необходимо иметь при себе удостоверение личности: паспорт или водительское удостоверение.

Что может быть использовано в качестве залога?

Залог за сохранность имущества квартиры взимается в размере суточной аренды номера. В день отъезда мы возвращаем Вам залог.

Есть ли у Вас расчетный час?

Конечно же, есть. Расчетный час (заселение и выселение) – 14.00 по местному времени.
При раннем заезде (с 05.00 до 10.00) оплачивается 50% суточной аренды.
При позднем выезде (с 19.00 до 06.00) оплачивается 100% суточной аренды.

Каковы условия заселения и выселения?

Все очень просто. Вам надо позвонить нашему оператору и узнать о возможности заселения в нужный Вам день. Телефоны работают круглосуточно. Либо вы можете отправить нам на e-mail заявку на бронирование квартиры, которую Вы выбрали из нашего каталога. Получив подтверждение, Вы должны подъехать в офис для оформления договора аренды, оплатить аренду, оставить залог. По выполнении всех формальностей администратор выдаст Вам ключи от квартиры, и Вы можете заселяться.

Возможно, что бы забронировать номер, внести предоплату с помощью удаленного платежа, для этого нужно оператору оставить номер и срок действия кредитной карты, и Мы сами снимем необходимую сумму. Отправить деньги через Киви кошелек, Яндекс деньги и так же на карту Сбербанка и Альфабанка. Реквизиты платежей нужно узнать у оператора. 

Также у нас работает администратор на выезд, который заселит Вас на месте – по адресу выбранной Вами квартиры. Время заезда/выезда указывается в договоре. В день выселения Вам необходимо позвонить нашему администратору за час до выезда, либо приехать в офис и сдать ключи, либо дождаться администратора на квартире. В течение этого часа наш сотрудник проверит состояние квартиры и сохранность имущества. Если все хорошо, Вы получаете обратно залог.

Предоставляете ли Вы какие-нибудь скидки?

Да. Если Вы заселяетесь на срок от 3 суток, Вы получаете скидку 3%, от 5 дней - скидка 5%, от 10 дней - скидка 10% (при условии внесения 100% предоплаты за весь срок). Также действует система индивидуальных скидок.

При позднем заселении, с 23:00 до 6:00 утра скидки 30% на все номера (действует только на первые сутки)

Предоставляете ли Вы документы для командированных?

При заселении мы с Вами подписываем договор на аренду квартиры, все деньги проводятся через кассу. Вы получаете счет по форме гостиницы и  кассовый чек. По Вашей просьбе Вам также могут выдать счет-фактуру и акт оказанных услуг, скан копии ИНН, ОГРН.

Можно ли снять квартиру только на несколько часов или на ночь?

Да, мы предоставляем клиентам также и почасовую аренду. Стоимость минимальной аренды (3 часа) – 800-1000 рублей. Последующее продление – 100 рублей/час. Аренда на ночь стоит столько же, сколько и суточное проживание, т.к. это самое востребованное время.

Сдаете ли Вы квартиры для проведения вечеринок?

Мы не предоставляем квартиры для проведения дней рождений, свадеб и прочих празднований, поскольку наши квартиры расположены в жилых домах, а такие мероприятия могут принести беспокойство жильцам окружающих квартир. Бывает, что клиент может попытаться обмануть и не сказать о настоящей цели аренды жилья. Но у нашей компании хорошие отношения с соседями, поэтому если возникает конфликт, они сразу сообщают об этом нашему администратору. При поступлении такой информации он вызывает охрану, а если понадобится, полицию и лично приезжает в указанную квартиру и принимает меры вплоть до расторжения договора аренды без возврата денег клиенту.

Зависит ли стоимость аренды от числа заселившихся людей?

Нет. Число постояльцев, которые могут заселиться в нашу гостиницу, зависит от количества спальных мест в квартире и от размеров самой квартиры (одно-, двухкомнатная). А стоимость проживания в квартире фиксированная. Каждая квартира снабжена комплектами спального белья, соответственно числу койко-мест. При необходимости за отдельную плату клиент может получить дополнительный комплект белья.

Цены на Ваши квартиры отличаются. Почему?

Цены разнятся, потому что квартиры отличаются размерами, уровнем комфорта, расположением в городе и другими характеристиками.

Осуществляете ли Вы трансфер из аэропорта или ж/д вокзала?

Да, Вы можете предварительно оговорить встречу в аэропорту, автовокзале или ж/д вокзале с администратором. Доставка гостей с авто и ж/д вокзала до адреса проживания - БЕСПЛАТНО. Доставка с аэропорта - 1000 рублей.

Можно ли продлить аренду уже в момент проживания?

Да, можно. Вы только должны проинформировать об этом нашего администратора до 12.00 часов и если на нее нет брони,   и заплатить за продление. Если Номер забронирован Мы предложим вам другой вариант. 

Подаете ли Вы куда-либо сведения о своих клиентах?

Ваше пребывание в нашей гостинице остается строго конфиденциальным. Мы никуда не подаем никаких сведений о постояльцах, кроме случаев, установленных законом РФ.

Есть ли у Вашей компании лицензия на подобную деятельность?

Да, наша деятельность абсолютно легальна. Мы обладаем всеми разрешительными и сертифицирующими документами. Вы можете ознакомиться с ними у нас в офисе.

Где расположены предлагаемые Вами квартиры?

Мы предоставляем квартиры в наиболее востребованных районах города: Октябрьский,  Центральный, Железнодорожный, Взлетка, Северный, Зеленая роща, правый берег.

Какие квартиры Вы предлагаете? Какие гарантии действуют у Вас в компании?

В нашем арсенале имеются: номера в хостелах, Студии-гостинки,  одно-, двух- и трехкомнатные квартиры со всем необходимым для комфортного проживания: мебель, постельные принадлежности, бытовая техника, кухонная утварь, и пр. Нашими гарантиями служат наш многолетний опыт работы в данной сфере с 2007г, а также оформление всех необходимых документов (договор аренды, кассовый чек).

Существует ли возможность предварительного бронирования?

Как показывает наш опыт, это даже желательно оформлять предварительный заказ на квартиру – минимум за одни-двое суток до планируемой даты въезда, поскольку квартиры не всегда свободны. Особенно большой наплыв гостей наблюдается перед выходными, праздниками, крупными деловыми мероприятиями (форумы, выставки) и пр. Чтобы оформить бронь, позвоните нашему администратору и узнайте о возможности заселения в нужный Вам день (телефоны работают круглосуточно) либо отправьте нам на e-mail заявку на бронирование. Получив подтверждение, Вы должны подъехать в офис для оформления договора аренды, оплатить аренду. С этого момента квартира числится за Вами. В день заселения Вы приезжаете в офис с договором, администратор выдает Вам ключи от квартиры, оставляйте залог и можете заселяться. Услуга предварительного бронирования бесплатна.

Возможно, внести предоплату с помощью удаленного платежа, для этого нужно оператору оставить номер и срок действия кредитной карты, и Мы сами снимем необходимую сумму. Отправить деньги через Киви кошелек, Яндекс деньги и так же на карту Сбербанка и Альфабанка. Реквизиты платежей нужно узнать у оператора. 

Также, Вы можете внести предоплату за квартиру с нашего сайта. Если по каким-либо причинам, Вы хотите отменить бронь и вернуть предоплату, то это необходимо сделать минимум за 2 дня до даты заселения, в противном случае - предоплата не возвращается клиенту. Если Вы внесли предоплату и Вам не понравилась квартира, то мы готовы предоставить другой подобный вариант.

Можно ли забронировать квартиру, не приезжая в Ваш офис?

Возможно, внести предоплату с помощью удаленного платежа, для этого нужно оператору оставить номер и срок действия кредитной карты, и Мы сами снимем необходимую сумму. Отправить деньги через Киви кошелек, Яндекс деньги и так же на карту Сбербанка и Альфабанка. Реквизиты платежей нужно узнать у оператора. Для предпринимателей и организаций выписывается счет на оплату по запросу.

Фото квартир на сайте – реальные?

Да. Все квартиры соответствуют фотографиям, представленным на сайте. Если в интерьере квартиры происходят изменения, обновление сразу вносится на сайт.

Все ли квартиры, которыми Вы располагаете, изображены на сайте?

Нет. Так как количество квартир постоянно увеличивается, то фото новых квартир выставляются на сайте в кратчайший срок.

Возможно ли заключение договора на постоянной основе?

Да. В нашей компании существует практика заключения договоров с организациями для размещения их сотрудников.

При длительном проживании меняется ли постельное белье?

По Вашему желанию (не чаше 1 раза в 3 дня) наш персонал меняет комплект постельного белья и проводит уборку квартиры.

Какие дополнительные услуги предоставляются в Вашей компании?

Мы предлагаем следующие дополнительные услуги:

  • дополнительный комплект постельного белья - 100руб.
  • беспроводной интернет 4G с WI-FI - 50руб. за сутки + залог 1000руб.
  • трансфер. Аэропорт - квартира 1000 руб. квартира - жд вокзал, автовокзал цена договорная. Так же мы сотрудничаем со службой такси и вы можете оформить у нас заявки.
  • DVD проигрыватель - 200руб. сутки.
  • Набор личной гигиены (зубная паста, зубная щетка, гель для душа, шампуть, одноразовые тапочки) -100руб
  • Комплект постельного белья "Евро" (2 больших полотенца, 2 маленьких полотенца, 2 наволочки, большая простынь и пододеяльник 220/220) плата за пользование - 300 руб.
  • Дополнительное спальное место (матрац) -300 руб.
  • Дополнительная подушка - 100 руб.
  • Дополнительное одеяло - 100 руб.

Предоставляете ли вы питание?

Нет, но у нас во всех номерах имеется информационгные каталоги, где представленны различные организации занимающиеся доставкой любой еды на дом. Вы без труда можете заказать у них.